+7 (495) 956-29-68

От всего сердца

в общий список

Новогодние подарки - сущий комшар для любого маркетолога. Ведь руководство, как впрочем и всегда, ставит задачу придумать что-то оригинальное, но не банальное, красивое, но строгое, симпатичное, но полезное и так далее по списку. Еще забыли о том, что нужно уместиться в бюджет. Мы решили сделать материал на собственном примере, ведь, как нам кажется, мы действительно обладаем неплохим опытом в организации одаривания клиентов и партнеров (все-таки 25 лет опыта "из песни не выкинешь"). В этом материале мы постараемся обозначить самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание при мозговом штурме на заданную тему, затронем подводные камни и отметим то, как делать можно, а как - лучшем совсем не стоит. В общем, практически вместе с вами, плечом к плечу, пройдем этот непростой квест под названием "корпоративные подарки к Новому году для клиентов и партнеров". 

В первую очередь делимся основным правилом, выведенным нами за все эти годы, - не бойтесь брендирования. Человек/компания, получающая подарок должна знать, кто является его создателем. Иначе подарок теряет весь смысл. Но делайте это элегантно, сдержанно. Наносить логотип на все возможные поверхности или места не стоит - вряд ли кто-то в сегодняшнее время тонн излишней визуальной информации становиться рекламой вашего бренда, тем более что даже одежда с огромными буквами логотипа окончательно вышла из моды (оставим их только Vetements). Вы всегда можете подчеркнуть авторство подарка за счет "аксессуаров" - открытки, визитки, пакета с логотипом, или как мы - с помощью брендированной перевязочной ленты. Очень просто, так или иначе получатель обратит внимание на принадлежность подарка, и при этом сможем им пользоваться. 

При размышлениях на тему контента подарка, который имеет не меньшее значение, чем упаковка, о которой мы говорили ранее (помимо логотипа обязательно не забудьте пакет, сумку или коробку с ручками, в которой получатель сможет комфортно транспортировать его до своей машины или до дома, передвигаясь на общественном транспорте), опирайтесь аудиторию своего презента, ее стиль жизни и возможные потребности. Сначала исходите из базовых: если они, по вашему мнению, уже удолетворены прошлогодними сюпризами, переходите к либо к сиюминутным либо долгосрочным. Избегайте подарков, которые, как вам кажется, подчеркиают индивидуальность компании-дарителя, поскольку велика вероятность, что они достигнут своей цели, но не будут использованы в дальнейшем, что обнуляет основную задачу подарка - чтобы им пользовались, желательно долговременно, либо единовременно, но с большим багажом положительных эмоций. 

Стоит ли напоминать, что нужно учитывать пол, пристрастия и особенности. Попасть в яблочко - это когда вы не дарите человеку с аллергией, презент, в составе которого есть баночка с медом. Если вы не знаете своих клиентов настолько глубоко - не беда. Выбирайте наименее "проблемные" решения. Например, хороший алкоголь, винный набор, набор посуды или приборов, решения для декора офиса или дома, канцелярия (не банальные еждневники, а хотя бы Moleskin или Paris) - беспроигрышные варианты. Остается только дополнить их чем-то, что поддержит историю, которую вы хотите рассказать своим подарком. Кипите? На самом деле, все довольно просто. В этом году мы стартовали от идеи хорошего игристого вина. Его мы обнаружили на одном из мероприятий. Мы дополнили его правильным аксессуаром - ведерком для шампанского и добавили праздничного декора - еловую ветку с украшениями и мандарины - абсолютные признаки наступающего Рождества и Нового года. 

Но мы были не Arlecchino, если бы не добавили нотку искусства - красивую столовую салфтеку из льна с волшебным принтом, созданным иллюстратором вручную специально для нас. На рисунке была новогодняя Москва, наш гостеприимный дом - Гостиный двор на Ильинке и луна-шар Arlecchino, уютно проливавшая теплый свет на наш любимый город.



  • Arlecchino
  • +7 (495) 956-29-68, Москва, ул. Ильинка д.4, Гостиный двор

  • Студия.ру