+7 (495) 956-29-68

Поймать звезду с неба

в общий список

Присутствие звезд кино, театра, эстрады или просто селебрити стало неотъемлемой частью любого события. Клиенты все чаще в брифах на организацию указывают предпочтения в гостевом листе. Хороший эвентор знает, что пригласить всех из А-листа бесплатно не получится (и не боится озвучивать это клиенту), но также знает, что нужно сделать для того, чтобы снизить плату за их присутствие или сделать так, чтобы платить пришлось минимальному количеству человек. В этой статье - все know how, как наполнить список приглашенных нужными фамилиями.

В первую очередь нужно принять тот факт, что известность (даже самая мнимая) - непростое бремя для любой личности. Понимание и приятие этого аспекта помогут вам сэкономить свое время и нервы, поскольку создаст у вас нужное настроение и поможет избежать любых проявлений агрессии. А они6 поверьте, будут - ибо как принять тот факт, что "какая-то там девушка из Дома-2" будет выставлять стоимость, в 10 раз превышающую стоимость талантливых пианиста или танцовщицы. Ваша задача - не начинать объяснять, сколько, как вам кажется, эта персона должна "стоить", а просто, делая акцент на имеющемся у заказчика бюджете и иных веских обстоятельствах, получить ряд дисконтов, которые приблизят вас к той стоимости, которая устроит вас, как организатора. Холодно, но дружелюбно, полностью при этом исключив эмоции.

Отключение эмоций поможет вам и в дальнейшем - при исполнении райдера. Об этом мы рассказывали подробно в одном из прошлогодних материалов, поэтому скажем коротко - его нужно исполнить от и до, предварительно путем обсуждения максимально сократив, но, сократив так, чтобы удолетворены остались обе стороны, ибо нет ничего хуже, чем лицо обозленного внутри селебрити, который эту энергетику транслирует другим гостям вашего мероприятия. Старайтесь достигать разумных компромиссов, чтобы довольны были все - и вы, как оргнанизатор, и клиент, и селебрити, и гости. В этом зрено идеального события. 

Иногда звезды готовы пойти на упрощение райдера или снижение стоимости своего присутствия на событии - если оно важно или с точки зрения имиджа, или с точки зрения социума. Поэтому перед началом дилога с их представителями посмотрите на предстоящее мероприятие как pr-специалист - возможно, его можно подать, как хороший инфо-повод или имиджевую историю. Помните - продавать событие можно и нужно. Чем больше известных персон будет в листе гостей, тем лучше вас оценит не только клиент, но и профессиональное сообщество,а также другие компании-потенциальные клиенты. Не стоит бояться лишний раз добавить несколько дополнительных контактов в рассылку приглашений - часто некоторые персонажи могут посетить событие внезапно. И за это внезапно вам не придется ничего платить. 

В нашем видении, хороший список гостей - это прежде всего правильный подбор даты, времени и локации, а также хорошо продуманная концепция события. Обязательно работайте над ней вместе с клиентом, давайте рекомендации, оттачивайте детали. Хороший организатор обязательно знает и делится опытом, как сделать лучшее событие года. 



  • Arlecchino
  • +7 (495) 956-29-68, Москва, ул. Ильинка д.4, Гостиный двор

  • Студия.ру