+7 (495) 956-29-68

Готовь сани летом

в общий список

За окном – начало сентября. Время, когда ритм, подвергнувшись катализатору под названием “осень”, вновь начинает работать на привычном количестве оборотов. Беззаботная летняя пауза позади и мы, желая того или не очень, возвращаемся в нашим рутинным обязанностям.  Для специалистов, отвечающих за организацию и проведение корпоративных мероприятий наступает «горячая» пора. В чем она состоит и как провести ее с пользой, а не с головной болью.

Этот материал, чтобы еще раз вслух сказать о том, о чем думает каждый, кого касается тема новогодних корпоративов. В основу лег более, чем 20-летний опыт Arlecchino. Впрочем, главная наша задача – помочь, а не пристыдить или развернуть транспарант и обвинить во всех смертных грехах.


Определиться

Подумать и разложить по полочкам все свои мысли на заданную тему. Это помогает не только понять, что стоит реализовать, а что отправить еще на один год пылиться в ящике стола. Еще очень важно принять мысль о том, что мероприятие – это не бесконечный зоопарк, а потому пытаться воплотить 20 идей сразу – далеко не лучшее решение.


Услышать

Если решение по этому проекту принимаете не только вы, обязательно пообщайтесь о нем с тем, за кем будет финальное утверждение. Нет ничего хуже основательно подготовить концепцию и в последний момент узнать о том, что это «не совсем то», что от вас ожидали.

Укорениться

Уже в начале сентября начинает наблюдаться дефицит. Нет, не хороших людей – проблемы с поиском персонала обычно начинаются за месяц до заявленной даты. Площадок. Хорошие быстро смотрят и подтверждают, лучшие букируют сразу же после проведения на них последнего мероприятия в ушедшем году. Здесь главное не поддаться панике, все посмотреть, оценить и сразу спланировать примерный бюджет.


Приодеться

Бюджет площадки будет состоять не только из ее аренды, но и декора, поскольку (и это нельзя не брать в расчет) единичные локации хороши сами по себе, без цветочных украшений, стел, арок, фонарей, прожекторов и других декораций. Исходя из этого, сразу в момент определения стоимости площадки, прикиньте, во сколько может обойтись ее украшение, и заложите эту сумму в бюджет. Она может измениться в дальнейшем, но у вас уже будет некая сумма на эту статью затрат.


Влюбиться

Параллельно с первыми пунктами, нужно выбрать наиболее подходящего вам организатора торжество. Играть в этой ситуации ездовую или цирковую рабочую лощадку не простительно – по окончании организованного самостоятельно корпоратива на 250 человек вам захочется эвакуироваться на остров в море, 1500 – остров в океане, 4500 – вы воспылаете любовью к пингвинам в Антарктиде. Выберите того, с кем пройдете все тяготы, невзгоды, победы и свершения нелегкой жизни event-специалиста.

Вдохновиться

Отвлекитесь на пару дней,а после подумайте – может стоит кардинально изменить формат или место проведения, или лист приглашенных. Если есть сомнения – подумайте над этим заранее, У вас в запасе еще месяц – до того момента, как начнутся первые «жесткие» утверждения.

 

В остальном – ничего не бойтесь. Такие масштабные события – всегда очень интересный и незабываемый вызов самому себе. Если что, мы (Arlecchino Group) рядом и всегда готовы прийти на скорую организационную помощь!





  • Arlecchino
  • +7 (495) 956-29-68, Москва, ул. Ильинка д.4, Гостиный двор

  • Студия.ру